-
Магазин не отвечает на претензию
Здравствуйте,я уже обращалась с этой темой,но дело никак не продвигается. Хотелось бы узнать,как грамотно действовать дальше. Приобрела
телефон в кредит. На второй
день обнаружила
неисправность-тел.не
поддерживает сеть gsm,только
3g. Понесла обратно в магазин с
требованием о расторжении ДКП
(по форме которую нашла на
этом сайте). На моем
экземпляре поставили
дату,печать,подпись. Телефон
осмотрели,но забирать не стали. Все мои контакты были указаны в претензии. С момента покупки прошло 13 дней,и вроде я прочитала,что если с момента покупки пройдет более 15 дней,то телефон уже не возьмут обратно,могут только отремонтировать? И нужно ли писать заявление о начислении пени? В общем-не знаю что делать дальше,помогите пожалуйста.
-
Поскольку вы предъявили претензию в течение 15 дней, то пропуск этого срока к вам не относится. Прочтите эту тему.
-
Сейчас пришел ответ на претензию. Пишут что в день вашего обращения,в вашем присутствии была проведена проверка качества. Проверка не выявила указанных вами дефектов,вследствие чего мы отказываем вам. Когда я приносила претензию консультант просто осмотрела телефон,вытащила батарею,но даже не включала. И вернула его обратно. Как теперь быть,писать еще претензию?Может проводить независимую экспертизу?Хочется действовать грамотно с юридический точки зрения.
-
И как я могу доказать,что не была проведена проверка связи? Можно ли потребовать запись с камер наблюдения?Может уже нужно писать исковое заявление?
-
Вы уверены, что режим GSM не работает? Экспертизу проводить за свой счет не следует. Установление недостатка и доказывание его причин - это обязанность продавца. Поскольку продавец отказался соблюдать претензионный порядок, то пишите исковое заявление в мировой суд по месту вашего жительства.
Посетите магазин во второй раз, снимите вывеску магазина на мобильный телефон и положите телефон в карман, вызовите администратора и запишите диалог с ним. Потребуйте вернуть деньги и предъявите недостаток продавцу лично. В целях обеспечения подлинности видеозаписи загрузите её в день создания на интернет-хранилище
Потребуйте предоставить информацию об импортере и отправьте претензию ему. Непредоставление информации об импортере является самостоятельным основанием для возврата товара.
Имейте в виду, что разборка причиняет телефону ущерб в размере 10 % от первоначальной стоимости. Поэтому недостаток так или иначе является существенным. Общий ущерб складывается из вышедших из строя деталей и снижения надежности товара вследствие ремонта.
Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 25.06.2012 в 18:10.
-
Спасибо огромное за консультацию! Попробую так сделать.
-
Senior Member
И потом напишите, что из этой ахинеи (я не шучу) от Крокодила Гены сработало.
Крокодил Гена (он же Добрыня), вы так и не ответили на схожем форуме мне, по какой хитрой схеме вы определяете существеннось недостатка (10% от стоимости и прочее).
Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 25.06.2012 в 20:46.
-
 Сообщение от Dmitriy.K
И потом напишите, что из этой ахинеи (я не шучу) от Крокодила Гены сработало.
Мне бы тоже не хотелось шутить,и выглядеть глупо.Может Вы подскажите как в этой ситуации поступить грамотно. Хотя бы первые шаги.Я что-то
сориентироваться не могу. Буду очень благодарна.
-
Senior Member
Если у вас возник спор с магазином в наличии недостатка, и у вас есть ответ магазина, что неисправность они не обнаружили, а вы уверены что она есть, то пишите исковое ( в этой части Крокодил Гена прав). Судья самостоятельно назначит экспертизу, оплачивать которую в итоге будет виновная сторона. Иногда копия искового заявления отправленная продавцу творит чудеса.
-
Спасибо огромное!! Все гораздо понятнее и серьезнее. А ответ на претензию будет рассматриваться судом,ведь заключения нет. Да и "проверка" была лишь в момент подачи претензии,а тел.все это время,когда рассматривалась претензия,находился у меня. И еще вопрос-копию искового направлять по почте или отнести в офис продаж? Спасибо еще раз за то что уделили время.
-
Senior Member
Будет. Магазин своим официальным ответом признал этот факт. Если у судьи возникнут сомнения - он назначит экспертизу. Попробуйте отнести копию самостоятельно и поговорить о досудебном урегулировании.
-
Огромное спасибо еще раз!!! Завтра буду действовать!!
-
 Сообщение от Dmitriy.K
Крокодил Гена (он же Добрыня), вы так и не ответили на схожем форуме мне, по какой хитрой схеме вы определяете существеннось недостатка (10% от стоимости и прочее).
Недостаток является существенным, поскольку товару причиняется неустранимый вред.
-
Moderator
Зачем Вы залезли в чужую тему про телефон со своей мебелью!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|