-
Купил жесткий диск с царапиной/ударом
Купил жесткий диск, в магазине не осмотрел. Придя домой оказалось, что он не форматируется.
Вернул в магазин - они в гарантии отказали, т.к. на корпусе царапина. Я жесткий диск не ронял, не царапал и т.п.
Съездил в фирму, которая ремонтирует жесткие диски - они сказали, что царапина от хорошего удара, и сейчас уже не определить был ли брак или не работает из-за удара.
Возможно ли что-то сделать в этом случае? А то получилось просто выкинул деньги.
-
Купил жесткий диск, в магазине не осмотрел.
Так как продавец своей вины тоже не признал, то
получилось просто выкинул деньги
Почему продавец не провел предпродажную подготовку?
Правила продажи отдельных видов товаров.
Часть IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml
Вы ничего не теряете, если на этом основании предъявите продавцу письменную претензию.
-
 Сообщение от росинка
почему продавец не провел предпродажную подготовку?
я когда отдавал по гарантии, говорил, что я не царапал, а они продали такой. на что мне ответили, что они делают предпродажную подготовку и не могли продать диск с такой царапиной.
P.s. так же я расписался в гарантийнике, где написано, что изделие осмотрено, претензий к комплектности и внешнему виду нет.
Последний раз редактировалось JSinx; 24.07.2012 в 01:08.
-
так же я расписался в гарантийнике, где написано, что изделие осмотрено, претензий к комплектности и внешнему виду нет
Значит претензии предъявлять, кроме, как к себе, Вам не к кому.
-
Senior Member
Подсказка:
А каким образом царапина повлияла на возникший недостаток?
Требуйте проведения экспертизы, которая выявит причину недостатка и даст ответ "кто виноват". Наличие царапины - надуманная причина.
-
-
 Сообщение от djard
Подсказка:
А каким образом царапина повлияла на возникший недостаток?
Требуйте проведения экспертизы, которая выявит причину недостатка и даст ответ "кто виноват". Наличие царапины - надуманная причина.
Царапина, это последствие достаточно сильного удара жесткого диска. Я ездил в сервис - там сказали, что скорее всего не работает как раз именно из-за удара. Т.о. экспертиза покажет, что поломка случилась вследствие удара.
 Сообщение от Крокодил Гена
Спасибо!
Каким образом, они могут доказать, что товар прошел предпродажную подготовку и был осмотрен?
Последний раз редактировалось JSinx; 24.07.2012 в 10:59.
-
Senior Member
Это все ни чем не обоснованные домыслы. Слова и не более того. Если сотрудник СЦ скажет, что причиной поломки диска было порабощение Земли инопланетянами, тоже согласитесь?
Предъявите магазину претензию с требованием о расторжении ДКП. Магазину по закону дается 10 дней, чтобы или удовлетворить ваше требование или обоснованно отказать. Пусть проводят экспертизу и решают. Но только диск им на хранение не отдавайте, а то действительно перестанет работать из-за удара.
-
Если экспертиза покажет, что диск не работает из-за удара, на меня еще и за экспертизу повешают деньги
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|