+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    можно ли вернуть деньги за модем?

    Приобрела модем "МегаФон" в салоне связи. Перед покупкой спросила, достаточна ли зона покрытия в городе, будет ли работать устройство. Продавец заверила, что работать будет. Однако при подключении к ПК, модем вообще не ловит.
    Обратилась в салон связи с письменной претензией по возврату денег. Однако мне пояснили, что данный товар не подлежит возврату и деньги мне не вернут. Обещали дать письменный ответ.
    Скажите, могу ли я расчитывть на возврат денег? Я живу в черте города, не могу же я знать, где есть зона покрытия "МегаФон", а где её нет. Если смысл обращаться в суд?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Господин лентяй, на форуме полно аналогичных тем, например:
    Евросеть отказывает вернуть деньги за модем Мегафон

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Обратилась в салон связи с письменной претензией по возврату денег. Однако мне пояснили, что данный товар не подлежит возврату и деньги мне не вернут
    Модем , такой же товар, а в нём тоже могут быть недостатки. При покупке "устройство" Продавец должен был проверить на выход в интернет. Ещё может быть причина в "симке" - её могут заменить. Если при проверке у Продавца модем работает и выход в интернет есть - значит дело в связи в вашем районе. Установив причину, Вы соответственно и должны формулировать свою претензию. В данном случае у Вас чек на продажу товара (модема) - это регулируется ЗЗПП о продаже некачественного товара, если при проверки не будет выхода в интернет. В претензии Вы ссылаетесь на п.1 ст.18 ЗЗПП и требуете замены товара, либо отказываетесь от исполнения договора и возврат денег. Продавец имеет право в соответствии с п.5 ст. 18 ЗЗПП провести проверку по качеству. Вот здесь сделайте дололнение к своей претензии ( если потребуют сдать модем на проверку), что бы вас уведомили по телефону (о дате, времени и месте проведения проверки) куда вы доставите модем, чтобы потом не сказали , что он не работает по причине - проникновения воды. Если модем рабочий и дело в связи, в этом случае им дано право Фед. Законом о связи рассматривать претензию 6 месяцев, в этот срок вам должны дать ответ и если связь нельзя установить, то Продавец должен возвратить стоимость модема и оплата услуг связи (эту сумму в претензии тоже надо указать).
    Таким образом, претензию пишите одну, а сумма в претензии будет складываться из двух цен ( товара и услуг.)
    Последний раз редактировалось Nika-1; 09.06.2013 в 11:46.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ника, то что Вы пишите уже не первый раз - это грубо говоря бред а мягко говоря введение потребителя в заблуждение.

    Про два договора - купли-продажи и на оказание услуг связи, и что делать написано по данной ссылке.

    Прошу модераторов сделать Вам предупреждение.

  5. #5
    Yurij, при покупке товара (модема) имеет значение конкретная цель его приобретения. Как правило, модемы продаются с симкой и для работы с конкретным оператором. Трудно представить, чтобы в Москве были не покрытые зоны, а вот уже в Подмосковье таких мест предостаточно. Для интернета у себя на даче (18 км. от Москвы) мне пришлось покупать сначала модем Билайна, потом МТС (Коннект-4). От МТС чуть лучше, но тоже - ужас. Мало того, что выходить в интернет могу только на третьем этаже дома, так ещё окна приходится открывать, иначе сообщение не отправить.

    Поэтому, при покупке модема потребителю следует требовать карту с покрытием (обслуживанием) зон связи оператора. И при отсутствии связи в указанной зоне, потребитель сможет отказаться от исполнения договора в соответствии со ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения