-
Как доказать, факт мошенничества?
Купила в магазине "1000 и 1 сумка" сумочку для планшета, она не подошла решила у них ОБМЕНЯТЬ, не вернуть деньги даже, а лишь обменять на что ни будь другое!!!!Продавец сначала взяла сумочку, потом чек и документы, затем спросила паспорт... После чего взяла сумочку и ушла в подсобку. Вернувшись отдала мне такую же но потертую и грязную, с ней управляющая с наглым видом, что это Я такую им принесла, НО я принесла чистую новенькую в упаковке, она не подошла соответственно я ее упаковала и не доставала больше. По натуре педант и вещи лет по 5 в идеальном состоянии, а тут тем более новая...у меня был шок. Плюс стали хамить и говорить зачем им подменять и что с головой у меня не все в порядке. С продавца взяла заявление что она не приняла сумку и так же заставила написать, что она с моей сумочкой уходила.
Как грамотно поступить в такой ситуации?
-
Moderator
 Сообщение от Катерина а
Как грамотно поступить в такой ситуации?
Прочитайте пост Пересортица в магазине Перекрёсток
Там написано:
Пришлось написать жалобу в жалобную книгу.
Это не подействовало.
Пришлось вызвать по телефону "02" наряд полиции, оператору я объяснил, что имеет место факт обсчёта потребителя и весьма желательно прибытие наряда для составления административного протокола по статье 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях:
Статья 14.7. Обман потребителей
Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей
Наряд полиции прибыл приблизительно через час, всё пришло в движение, происшедшее было списано на "человеческий фактор" и "усталость в конце рабочего дня", обошлись без протокола, 110 рублей мне отдали.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
(с) Козьма Прутков
-
Продавец сначала взяла сумочку, потом чек и документы, затем спросила паспорт...
Вот так мы сами себя загоняем в угол. Чего не попросят всё отдаём вплоть до паспорта... Вы имели право согласно ст. 25 ЗЗПП потребовать замену товара в установленный Законом срок -14 дн. (прочтите статью), но для этого надо было дома написать претензию в несколько строк. Указать, когда купили товар выразить своё желание его обменять и указать , что товаром не пользовались и возвращаете его в фабричной упаковке с подвесным ярлыком и пр. Претензию (1экз.) под расписку вручаете продавцу, а товар продавец обязан принять по документу (заявление, квитанция). А паспорт вы вообще не должны им передовать, реквизиты паспорта указываются вами при получении денег в расходном ордере. Если товар на обмен не подобрали, то в течение трёх дней продавец обязан вернуть деньги. А, как вам сейчас поступить? Тупиковая ситуация, напишите жалобу в Роспотребнадзор и в книге жалоб оставьте заявление с подробным описанием случая . На жалобу они должны дать письменный ответ, но я сомневаюсь, что они это сделают. Полиция навряд ли будет заниматься этим делом, но можете обратиться - это хоть мелкое, но мошенничество...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|